Москва. Строительная компания «Дружба». Менеджер по рекламе.
Участие в запуске московского офиса домодедовской компании. Разработка и организация программы рекламной деятельности. В ходе реализации проекта была разработана оригинальная методика оценки эффективности рекламных затрат в строительном секторе, основанная на дискретности результатов статистического анализа и конкурентной разведки. Успешный полностью профицитный проект - за год работы в Столице, домодедовская компания вошла в десятку успешных московских застройщиков, пройдя путь реорганизации в многоотраслевой производственный холдинг. Компания одна из первых предложила рынку комплексные программы социальной жилищной застройки и прогрессивные финансовые механизмы соинвестирования для покупателей жилья. К слову сказать – задолго до государственных приоритетных программ.
Копирайт, разработка, аналитика, фотосъемка, дизайн, производственное и организационное сопровождение. |