1998-2000 СК ДРУЖБА

Москва.
Строительная компания «Дружба».
Менеджер по рекламе.

Участие в запуске московского офиса домодедовской компании. Разработка и организация программы рекламной деятельности. В ходе реализации проекта была разработана оригинальная методика оценки эффективности рекламных затрат в строительном секторе, основанная на дискретности результатов статистического анализа и конкурентной разведки.
Успешный полностью профицитный проект - за год работы в Столице, домодедовская компания вошла в десятку успешных московских застройщиков, пройдя путь реорганизации в многоотраслевой производственный холдинг. Компания одна из первых предложила рынку комплексные программы социальной жилищной застройки и прогрессивные финансовые механизмы соинвестирования для покупателей жилья. К слову сказать – задолго до государственных приоритетных программ.

Копирайт, разработка, аналитика, фотосъемка, дизайн, производственное  и организационное сопровождение.

  

почта RAMONIT Rambler's Top100 создание сайта