Москва. Казино «Космос». Независимый подрядчик.
Успешное участие в тендере на рестайлинг фирменного представления и POSм оформление эвентов казино «Космос». Начало многолетнего сотрудничества. Более подробно описывается в трех последующих главках архива сайта.
Примечательно. При создании макетов рекламной продукции, впервые в отечественной практике рекламы, были опробованы и использованы некоторые новые дизайнерские оформительские приемы: Во-первых, это «лингво-акробатика» - тоесть подмена вербальных знаков (букв) графическими образами и символами. В настоящее время этот НЛП-подактив повсеместно популярен у рекламистов, используется практически в любой рекламе, и уже успел набить оскомину неумеренностью своего применения. Кроме этого, уже тогда большинство лидов и слоганов в рекламе и POSм для казино выполнялось мной в виде многоконтурных элементов с физерной подкладкой. Приходилось долго доказывать, что это не «совок» и не «детский сад какой-то» и вовсе не «ценник». Прошло более 10 лет. Данный прием эмо-акцентирования повсеместно популярен, и даже стал частью фирменного стиля всех без исключения сетевых маркетов и даже многих банков...
Копирайт, разработка, фотосъемка, дизайн, верстка, пре-пресс, производственное сопровождение.
|