ФОРМА
Зададимся вопросом – почему фирменные календари-еженедельники отсутствуют как класс? Основная причина проста – цена вопроса. Настенный календарь объемом 53 полосы, безусловно «влетит» компании в копеечку. Кроме того, подобрать такое количество визуального материала достойного качества будет весьма и весьма непросто.
Вывод №3 – правильный еженедельный календарь может быть лишь небольшого формата, к примеру, настольный. Тогда и цена будет приемлемой и пользование продуктом вполне удобным.
Среди настольных перекидных календарей «стандартом де-факто» на сегодняшний день является т.н. «домик» и его вариации. Типовые размеры таких продуктов 15, 21 и 25 см по ширине. Вполне логично – учитывая необходимость уместить его на рабочем столе, стойке ресепшн или в деловом портфеле. Выяснив тип и формат продукта, направим усилия на то, чтобы сделать его лучше и современней. Попытаемся достигнуть единства формы и содержания…

почта RAMONIT Rambler's Top100 создание сайта