| КАК ЭТО БЫЛО Фирменный календарь. Привычный атрибут офиса, вещь, которая, так или иначе присутствует в любом кабинете.Бывают ежедневные, ежемесячные и квартальные, размером от карманных business-card, до огромных настенных эстампов. Качество их исполнения варьируется от deep-middle, до шикарных штучных изданий на художественных видах бумаг. Стандартные типоразмеры календарей: карманный, настольный, настенный. Практическое применение - определить число или день недели, сделать пометку на будущее событие.
С появлением компьютеров, а также планировщиков в телефонах и смартфонах, прямое предназначение календарей навсегда отошло на второй план.
Вывод №1: Современный календарь - имиджевая вещь, визуальный атрибут корпоративной аутентификации или бизнес-сувенир определенного уровня качества.
Немаловажно, в качестве средства поддержки внутренних корпоративных коммуникаций календарь используется крайне редко – и этот недостаток необходимо исправить. |