МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА UPI

1. «Первый универсальный телефон жителя планеты Земля». Один и тот же аппарат могут равно-свободно использовать люди любого языка и местоположения –телефон становится одинаков для всех, в любой точке земного шара и на всех локальных рынках. Производитель укрепляет образ технологического новатора, который заботится о конечных пользователях.

2. Отпадает необходимость адаптации экстерьера телефонов для отдельных локальных рынков, следовательно производственная цепочка больше не завязана на их объемы спроса. Единственный корректирующий фактор – глобальные сбытовые потребности. Кредитно-бонусная политика стимулирования сбыта утрачивает первоочередную актуальность. Отзыв произвольных партий непроданной продукции перестает быть нерентабельным. Вопрос рекламаций переходит в плоскость перераспределения товарных потоков между локальными рынками. Усиливается влияние фактора глобального оперативного ценового регулирования. Снижаются производственные затраты и повышается общий уровень рентабельности производств.

3. Слепые и инвалиды - новая группа безальтернативных пользователей. Прибыльность бизнеса повышается за счет новых групп потребителей продуктов и расширения спектра сервисов. Вендор технологии укрепляет имидж носителя социально-ответственного бизнеса.

4. Адаптация (портирование) физического интерфейса ввода на другие типы электронных устройств (PDA, PC, Game, бытовая электроника) позволяет выработать универсальный подход к созданию интерфейсов персональных электронных устройств будущего. Потенциальный субъект патентного роялти.


почта RAMONIT Rambler's Top100 создание сайта