ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ УСТРОЙСТВ

Для придания новому телефону дополнительных конкурентных потребительских качеств, разработана прогрессивная модель сборки (корпусировки) устройств. Она включает в себя несколько базисных технологических принципов:

2.4.1. Система условий снижающих производственные затраты и сроки практической реализации технологии, посредством адаптации конструктивного состава и технологии сборки устройств, к возможностям производственной базы компании-производителя: устройства должны состоять только из проверенных элементов и не содержать нестандартных деталей, повышающих стоимость и снижающих индекс надежность-usability (сенсорный экран, голосовой ввод, 3G комплектующие и т.п.).

2.4.2. Новые потребительские качества устройств, реализуются посредством повышения их класса защищенности от внешних воздействий до уровня «aqua-schoсk»* или «паркетный «g-schock». Основное преимущество технологии сборки «aqua-schoсk» – водонепроницаемость (waterproof). *Смысл «паркетного» исполнения устройств в целом описывает следующая аналогия: лимузин представительского класса защитит его пассажиров от всех неблагоприятных воздействий внешней среды, но не может без ущерба выдержать прямое столкновение на большой скорости.

2.4.3. Технология сборки «aqua-schoсk» включает в себя: монтажные принципы, технологию герметизации, регламент теплообмена замкнутых объемов, принципы внешней коммутации устройств и принципы оформления их экстерьера (п.2.4.6).

2.4.4. Стоимость готовых устройств дискретна, соответственно уровню внешней защищенности. Она зависит от степени реализации «aqua-schoсk» и её визуальных составляющих. В среднем, дискретизация исполнения по классам защищенности удорожает производство равномерно, в пределах фоновой погрешности, на 5-10%. При этом, «aqua-schock», являясь price-up фактором, повышает потребительскую стоимость устройств в гораздо большей степени.

2.4.5. Дизайн устройств. Интегрированная особенность нового форм-фактора – абсолютная симметрия по «золотому сечению» в основных плоскостях внешней компоновки устройств. Новый форм-фактор положительно восприимчив ко всем вольным трактовкам дизайна и творческим изысканиям конечных производителей.

2.4.6. Внешнее оформление устройств. Базисный принцип – постепенное уменьшение количества пластика во внешнем оформлении. «Аqua-schoсk» в 100% исполнении: стекло, металл, резина, кожа и хром (подобно дорогому автомобилю). Вторичные признаки: «натуральность» материалов, «естественность» цветовой гаммы, адаптация к постобработке («тепличные условия» для придания индивидуального облика, «id-place», ко-брэндовая политика оформления экстерьера устройств).

2.4.7. Вышеописанная модель сборки предполагает внедрение пользовательской апргейд-политики для устройств верхнего ценового диапазона. 2.4.8. Вышеописанная модель сборки разработана с учетом внедрения прогрессивной рыночной модели сбыта продукта (2.5.).


почта RAMONIT Rambler's Top100 создание сайта