МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДУКТА

Ключевой особенностью маркетинговой модели нового продукта является подход «generation»:

1. Мобильный телефон, предлагается не в виде единичной модельной новинки, а в качестве унифицированной продуктовой линейки или поколения (generation) устройств с идентичным интерфейсом, дизайном и внешним оформлением.

2. Generation состоит из 3-х типоразмеров телефонов следующих масштабов - 100% (основной, базовый, мужской), 75-80% (женский, подростковый, миниатюрный), 120-130% (профессиональный, люди крупные физически).

3. Ресурсная схема «generation» расширяет маркетинговый потенциал продукта за счет деления на «классы качества» внутри типоразмеров (п.2.4.6). Одновременно может выпускаться 3 класса устройств, идентичных по конструктивному составу, но отличающихся внешне (степенью реализации «aqua-schock» (п.2.4.4), мультимедиа свойствами, объемом памяти и т.д. Таким образом, схема продуктовой линейки «1 х 3» расширяется до «2 х 3» или «3 х 3».

4. Generation-подход является регулируемым механизмом, позволяя охватить все потенциальные группы потребителей и создать базу для отложенных, пакетных, а также новых, еще не изученных видов продаж. Данный подход, на сегодняшний день, является новаторским (набирающим популярность), и в будущем имеет шансы стать стандартом продаж мобильных телефонов.

5. Кроме этого, generation, на основе комбинирования пользовательских функций и исследования потребительского спроса, позволяет моделировать появление новых типов электронных устройств.


почта RAMONIT Rambler's Top100 создание сайта