РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
И РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Продажа нового оборудования является второстепенной задачей данного продукта. Основная задача (миссия) данного брэнда – вовлечение пользователей нового программного интерфейса компании-производителя устройств, его совершенствование и подготовка условий для выхода продуктовой линейки ВТОРОГО поколения – призванной реализовать гораздо более сложные задачи, и нацеленной на реализацию более масштабных коллективных проектов.

2. Перспективная задача продукта – реализация программы «пульт управления от цифрового дома», посредством традиционных отраслевых коммутационных возможностей и программных нововведений. Таким образом, будет осуществляться поддержка смежных сегментов рынка персональной электроники, через интеграцию в consumer-линейку продуктов вендора технологии.

3. Модель телефона может выполнять спектр сугубо социальных функций. Его производитель становится носителем социально-ответственного бизнеса, посредством помощи слепым и инвалидам, т.к. его социальный оппортунизм развивает прогрессивные технологии.

4. Корпо-культурный брэнд. Модель телефона, обладающая вышеописанными свойствами имеет шансы стать социальным фетишем, культовой вещью по примеру Sony-walkman, Рlaystation, Apple iPod… Телефон, на определенное время может превратиться в символ принадлежности к продвинутому классу, благодаря выгодно отличающим его прогрессивным возможностям.

5. Новый продукт позволяет его вендору расширить свое присутствие в верхнем ценовом сегменте и активно производить «отъем» клиентов именно в этой, наиболее прибыльной и динамично изменяемой области рынка.

6. Рынку предлагается ряд прогрессивных стандартов, технологий и маркетинговых инструментов, во времена постепенного совершенствования материальной базы по принципу постепенных шагов.


почта RAMONIT Rambler's Top100 создание сайта