| PRАКТИКА Раздел РRАКТИКА Рамонит отведен для экспериментов в области социального проектирования и социального маркетинга (далее SP&M). Социальными проектами сегодня, как правило, называют различного рода благотворительные акции, проводимые бизнес-структурами при поддержке профильных государственных органов. Основная цель подобных мероприятий – демонстрация и подтверждение социальной ответственности и социально-активнуой позиции компаний их проводящих. Иначе говоря, максимально широкий PR-резонанс акций имеет, подчас, гораздо большее значение, чем собственно польза для целевой группы или реципиентов кампании. Поэтому, на сегодняшний день, целевая эффективность социальных проектов неизмеримо ниже эффективности прямой спонсорской деятельности*. -------------------------------------------------------------------------------------- *Нет нужды сравнивать пользу, к примеру, от покупки компьютеров для детского дома с пользой от проведения конкурсов, спортивных эстафет или концертов для этих же детдомовцев... Тем не менее, в большинстве случаев, предпочтение оcтается за инструментами, обладающими максимальным «медийным» резонасом и потенциалом. -------------------------------------------------------------------------------------- SP&M достаточно новая для России область деятельности. Попытки прямого копирования западных социальных методик в нашей стране приводят к результатам далеким от ожидаемых, а порой и вовсе не действуют. Неудачи и практика подобного рода рождают мифы. За социальными проектами закрепился имидж долговых кампаний, если не сугубо убыточных, то уж наверняка финансово нерентабельных... Мы уверены в обратном, и попытаемся на фактах оспорить этот миф! Задача РRАКТИКИ Рамонит – изложить теоретические обоснования для реально эффективных механизмов социального маркетинга, адаптированного к российским условиям и классифицировать его виды. А также проиллюстрировать их взаимосвязи графически и с помoщью prимеров prактической prроекции. далее
|