| НЕГАТИВ СИТУАЦИИ НЕГАТИВ СИТУАЦИИ
В условиях современного рынка, постулат Адама Смита «о спросе и предложении» заменен на противоположным по смыслу правилом – «о предложении и спросе на него». Иначе говоря, производитель изготовил – потребитель волен выбрать из того, что ему предлагают. -------------------------------------------------------------------------------------- Однако, практически все новаторские идеи, наиболее эффективно стимулирующие прогресс, как и прежде, продолжают приходить в голову не главам корпораций, а продвинутым пользователям (Гейтс-Аллен, Брин-Пейдж и иже с ними). Руководит этими люди прежде всего личный (потребительский) интерес и необходимость, и только потом аромат прибыли привлекает корпоративный интерес... -------------------------------------------------------------------------------------- Основная проблема современной рыночной ситуации - в упорном стремлении производителей «продать всё» на перенасыщенном рынке. Корпоративный интерес превалирует над всеми запросами и пожеланиями потребителей. При этом, за ширмой изучения клиентских предпочтений скрывается банальная корпоративная разведка, с присущими ей бизнес-запросами типа: «что нужно сделать, чтобы нам быстрее ВСЁ ЭТО продать?» или «что предпринять, чтобы продать ЭТОГО больше конкурентов?». -------------------------------------------------------------------------------------- Однако, как мы помним, технический прогресс оплачивается и движется вперед исключительно за счет средств потребителей. А это означает что только МЫ, потребители, вправе и должны определять для себя ЧТО ИМЕННО и ДЛЯ ЧЕГО нам на самом деле нужно! |